Дома

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
(showValueNES=>true)
Мы находим 93 Поставщики для вас
  • CO. оборудования Changzhou гидровлическое полное, Ltd (Changzhou гидровлический) было основано в 1958s. Оно задан министерством водных ресурсов Китая и министерством конструкции для того чтобы специализировать в производить гидровлический подъем. Оно также перечислен CO. оборудования силы института и Китая Дженерала во...

    Address: Дорога No.1 Xinhui, заречье Wujin высокотехнологичное, Changzhou, Цзянсу, Китай.

    Phone:86-519-86321636(рабочее время)   86-519-13961297688(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Ltd Пекина Sinovo международное профессиональный поставщик машинного оборудования учредительства в Китае. Мы можем поставить широкий диапазон буровых установок включая роторные буровые установки установленные на первоначально основании гусеницы, снаряжение бурения керна, буровые установки колодца воды, многофункцио...

    Address: Сюита 2308, Huatengbeitang здание, №37 Nanmofang Road, район Чаоян, город Пекин. Китай

    Phone:86-10-51908781(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • SINOCOREDRILL CO. группы Sinocoredrill, Ltd (установленный в 2008 год) китайский специалист геологохимического Manufactory инструментов исследования и поставщик. С зарегистрированной столицей 10 миллионов Юань, мы проходили аттестацию системы качества GB/T19001-2008/IS9001: 2008. Наша компания также выигрывала почетно...

    Address: Зона развития Yangming № 1, Yangming Zhonglu, УСИ, Китай

    Phone:86-510-82723272(рабочее время)   86--13912498528(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Машинного оборудования исследования Цзянсу Wuxi CO. фабрики минерального общее, Ltd. (кратко имя: Цзянсу XiTan) было было основано в 1956 с зарегистрированной столицей 20 миллионов и широкомасштабное ключевое предпринимательство в индустрии геологохимического поля исследования. Наша фабрика покрывает больше чем 60.000 ...

    Address: Дорога N0.555 Xida, город Wuxi, провинция Цзянсу, Китай

    Phone:86-0510-85025731(рабочее время)   86--15861550531(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. оборудования машинного оборудования Wuxi Yijie, Ltd., основанный в 2001, расположено в Wuxi, только около 100km далеко от Шанхая, наслаждающся красивейшей окружающей средой и удобным движением. По мере того как высокотехнологичное предпринимательство интегрируя с наукой, индустрией и торговлей, наша компания имеет ...

    Address: Дорога Beihui, городок Qianzhou, Huishan Dist, город Wuxi, Цзянсу, Китай

    Phone:86-0510-83594436(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Машинное оборудование Nante дочерняя компания дороги Чжэцзяна Zhongjian & машинного оборудования Co моста. LTD. Zhongjian был основан в 1994. После звука и быстрого развития почти 2 декад, мы росли в одно из изготовлений тяжелого машинного оборудования Китая ведущих. Мы покрываем зону больше чем 100, 000 квадратных ме...

    Address: 3/F Rencai здание 6 #, Xiacheng район, Ханчжоу Китай

    Phone:86-571-88913677(рабочее время)   86--18668112626(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Добро пожаловать к подъему здания Китая & суспендировать основанию изготовления платформы & платформы работы рангоута взбираясь CO. машины конструкции мира Yancheng новое, Ltd. высокотехнологичное предпринимательство специализированное в исследовании, развитии и изготовлении платформы деятельности. Наша компания также ...

    Address: Группа 2, Yangqiao Juweihui, улица wuyou, новое заречье, к югу от города Yanchen

    Phone:86--0510-88159551(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Наша компания поручена к конструкции, сбыванию и подаче на корабли и машинное оборудование дороги. Мы конструируем и производим продукты согласно специальным требованиям клиентов и специфического требования потребителей. Чего мы конструируем и продукция более профессиональна, более хозяйственна, и практическиее. Мы ис...

    Address: Город но. 22799 Jinan дороги Jingshi, Китай

    Phone:86-531-81788461(рабочее время)   86--15275410816(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. машинного оборудования строительного материала успеха Changzhou, Ltd., hereinaftercalled «успех», профессиональное предпринимательство для изготовления новых машинного оборудования и оборудования строительного материала типа. С полной инвестицией больше чем 20 миллионов yuan и в зоне будучи заниманными метра 30.000 ...

    Address: Но. 170 западная дорога Hanjiang, заречье Xinbei, Changzhou, Цзянсу 213032, Китай

    Phone:86-519-83758161(рабочее время)   86--13775216806(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Китая Komal международное, Ltd одна из ведущих компаний внешней торговли специализируя в оборудовании и обслуживаниях месторождения нефти. С своего учредительства в годе 2012, International Komal делал очень хорошее применение своих сильных технологии и методов и посвященное для того чтобы обеспечить и ехпортироват...

    Address: NO.51, YUNJINGLI, ЗАРЕЧЬЕ TONGZHOU, ПЕКИН

    Phone:86-10-57160804(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 10|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
(showValueNES=>true)
We find 93 Suppliers For You
  • Changzhou Hydraulic Complete Equipment Co., Ltd (Changzhou Hydraulic) was founded in 1958s. It is assigned by China’s Water Resources Ministry and Construction Ministry to specialize in producing hydraulic hoist. It is also listed by China’s Water Resources and Hydropower Planning and Design General Institute and China ...

    Address: No.1 Xinhui Road, Wujin High Tech District, Changzhou, Jiangsu,China.

    Phone:86-519-86321636(Working time)   86-519-13961297688(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Beijing Sinovo International Co. Ltd is a professional foundation machinery supplier in China .We can supply a wide range of drilling rigs including rotary drilling rigs mounted on original Caterpillar base, core drilling rigs, water well drilling rigs, multi-functional drilling rigs , hydraulic horizontal directional ...

    Address: Suite 2308, Huatengbeitang Building, No.37 Nanmofang Road, Chaoyang District, Beijing City. China

    Phone:86-10-51908781(Working time)   

    Verified Supplier
  • SINOCOREDRILL Sinocoredrill Group Co., Ltd (Established in 2008 year ) is a Chinese specialist of Geological Exploration tools Manufactory and supplier . With a registered capital of 10 million Yuan, We has passed the quality system certification of GB/T19001-2008/IS9001:2008. Our company has also won the honors such ...

    Address: No.1 Yangming Development Zone, Yangming Zhonglu, Wuxi,China

    Phone:86-510-82723272(Working time)   86--13912498528(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Jiangsu Wuxi Mineral Exploration Machinery General Factory Co., Ltd. (brief name: Jiangsu XiTan ) was was founded in 1956 with a registered capital of 20 million and is a large-scale key enterprise in the industry of geological exploration field . Our factory covers more than 60,000 square meters.Equipped with more ...

    Address: N0.555 Xida Road, Wuxi City, Jiangsu Province, China

    Phone:86-0510-85025731(Working time)   86--15861550531(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wuxi Yijie Machinery Equipment Co., Ltd., founded in 2001, is located in Wuxi, only about 100km away from Shanghai, enjoying beautiful environment and convenient traffic. As a high-tech enterprise integrating with science, industry and trade, our company owns a fixed asset of RMB 100 million, covers an area of more ...

    Address: Beihui Road, Qianzhou Town, Huishan Dist, Wuxi City, Jiangsu, China

    Phone:86-0510-83594436(Working time)   

    Verified Supplier
  • Nante Machinery is a subsidiary company of Zhejiang Zhongjian Road & Bridge Machinery Co, . LTD. Zhongjian was founded in 1994. After nearly two decades’ sound and rapid development, we have grown into one of China’s leading heavy machinery manufacturers. We covers an area of more than 100, 000 square meters, and above ...

    Address: 3/F Rencai Building 6#, Xiacheng District, Hangzhou China

    Phone:86-571-88913677(Working time)   86--18668112626(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Welcome to China building hoist & suspended platform & mast climbing work platform manufacture base Yancheng New World Construction Machine Co., Ltd. is a high-tech enterprise specialized in research, development and manufacture of working platform. Our company is also one of Chinese platform exporting bases. We have ...

    Address: Group 2, Yangqiao Juweihui, wuyou street, New district , South of Yanchen city

    Phone:86--0510-88159551(Working time)   

    Verified Supplier
  • Our company is committed to design,sale and serve on the road vehicles and machinery. We design and produce products according to the special requirements of customers and specific demand of users. What we design and produce is more professional, more economic, and more practical. We use the professional design and ...

    Address: Jingshi Road No. 22799 Jinan City, China

    Phone:86-531-81788461(Working time)   86--15275410816(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Changzhou Success Building Material Machinery Co., Ltd., hereinaftercalled “Success”, is the professional enterprise for fabrication of new style building material machinery and equipment. With the total investment of more than 20 million yuan and in the area of 30,000 suqre meter being occupied, there are various ...

    Address: No. 170 West Hanjiang Road, Xinbei District, Changzhou, Jiangsu 213032, China

    Phone:86-519-83758161(Working time)   86--13775216806(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • China Komal International Co., Ltd is one of the leading foreign trade companies specializing in Oil Field Equipment and Services. Since its foundation in the year 2012, Komal International has made very good use of its strong technology and techniques and devoted to provide and export high quality petroleum equipment ...

    Address: NO.51,YUNJINGLI,TONGZHOU DISTRICT,BEIJING

    Phone:86-10-57160804(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 10|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|